План поддержки и обновления ПО Vero Software

План поддержки и обновления приобретенного программного обеспечения Vero Software - залог вашего спокойствия.

Незапланированный простой оборудования может дорого обойтись и привести к дополнительным расходам и проблемам для вашего бизнеса - задержать сроки поставок, сорвать возможности продаж и упустить выгодные сделки. Vero Software создает со своими клиентами долговременные партнерские отношения. У нас есть техническая поддержка, инженерные специалисты которой понимают требования клиентов и предлагают практичные и инновационные решения, а также порекомендовать самую подходящую комплектацию программного обеспечения, необходимые услуги и обучение, наиболее подходящее вам.
 
Мы понимаем, насколько важно максимально увеличивать производительность, и поэтому предлагаем план поддержки и обновления ПО Vero Software, специально разработанный для достижения вами успешного результата. 
 
Преимущества плана поддержки и обновления ПО Vero Software:
 

Техническая поддержка

1. Интранет Dreambird

Интранет Dreambird - эффективный инструмент для связи с нашей опытной и знающей командой технической поддержки пользователей Vero Software. На портале виден статус текущих открытых и закрытых записей о проблемах (кейсов) и доступна обширная база знаний.  

Интранет дает нашей команде технической поддержки доступ к более детальной информации через электронную почту, позволяет обрабатывать ваши запросы и давать быстрые и точные ответы.

Войдите в интранет здесь. В случае проблем с доступом обратитесь к своему дистрибьютору.

3. Поддержка по телефону/skype/teamviewer

Связь напрямую по телефону, teamviewer или skype со службой технической поддержки для более плотного взаимодействия при решении проблем.

4. "Спасение онлайн"

Прямая связь с компьютером службы технической поддержки для решения проблемы онлайн

Разработка ПО  

5. Обновления программ

Получайте регулярные обновления программных продуктов с новейшими функциями, позволяющими достигать максимальной производительности и эффективности.

6. Исправление ошибок

Используя клиентский портал Vero Software, вы сможете фиксировать и отслеживать исправление ошибок программного обеспечения и получать необходимые инструкции.

7. Идеи для улучшения

Высказывайте ваши идеи по модификации и улучшению существующих функций ПО и вы увидите, как они появятся в дальнейших версиях продукта. 

Дополнительные преимущества

8. Защита лицензии

Обеспечение замены вашего ключа или лицензии в случае воровства, пожара или случайного повреждения

9. Процедуры поддержки
Vero Software разработала свод процедур, связанных с технической поддержкой, которые в полной мере документируют процесс оказания услуг технической поддержки, определяя устанавливаемые себе стандарты и предоставляя клиентам информацию, которая поможет получить от технической поддержки максимальную отдачу. Ссылки на процедуры технической поддержки находятся на клиентском портале Vero Software. 
 

Удовлетворение потребностей клиентов Vero Software во всем мире демонстрирует наш успех. Наша цель - поддерживать клиентов ежедневно, предлагая им программное обеспечение и услуги.